CRM и CALS: зажигательный дует!

Представим, что Вы внедрили CRM-систему в машиностроительной компании. Сделка закрыта, изделие отгружено покупателю.

Ваша задача, чтобы покупатель был счастлив, получив в руки танк, самолет или даже корабль.

Поэтому, логично отслеживать жизненный цикл Вашего изделия в CRM — системе, собирая информацию о технических неисправностях с изделием, дополняя ее сведениями о поступающих рекламациях и возможностями повторных продаж клиенту.

Дело в том, что ни одна из CRM — систем, включая решения на маркетплейс, такого функционала не содержит.

А он есть и называется Continous Acquisition Lifecycle System — см. подробное изложение к функционалу от Московского Государственного Технического Университета имени Баумана.

Осталось соответствующий модуль для Битрикс24 написать!

.