Как вернуть дела типа Встреча и Звонок на корпоративный портал?

Последний релиз Битрикс24, выпущенный осенью прошлого года, порадовал пользователей появлением новых универсальных дел в ленте CRM, редактируемых непосредственно из формы ленты, без открытия всплывающего окна.

Вместе с тем, выяснилось, что прежние виды дел типа Встреча и Звонок исчезли у некоторых пользователей корпоративного портала — тех, кто недостаточно активно ими пользовался.

Новые универсальные дела пока не могут заменить эти два вида дел по причинам:

  • отсутствия дополнительных реквизитов, типа места встречи;
  • непопадания в пользовательские календари.

Существуют несколько способов решения данной проблемы.

Первый способ, применимый для коробочных и облачных порталов, связан с подпиской на событие добавления универсального дела и добавлением по его параметрам дела типа встреча или звонок через REST API. Для этого используем crm.activity.add как и описано в примере.

Но для коробочных порталов есть более интересный способ, который нигде не описан. Как выяснилось вывод дел типа встреча и звонок регулируется опцией модуля crm. Для включения ее просто исполните код ниже и нужные вкладки появятся в карточке.

\Bitrix\Main\Config\Option::set('crm', 'use_outdated_calendar_activities', 'Y' );