Удобная работа с электронной почтой является одним из наиболее фундаментальных требований к CRM-системе. Особенно удобным стал функционал в релизе Сидней.
Ранее я освещал такие дополнительные возможности работы с почтой как создание лида с каждого входящего письма. В этой же статье речь пойдет о корректировки имени получателя электронного письма.
Итак, отправляя письмо новому адресату, Битрикс 24 предлагает нам заполнить имя и фамилию получателя сообщения.
При следующей отправке система запоминает добавленное имя. Как быть если имя необходимо поменять? Особенно это актуально в ситуации отправки на корпоративный электронный адрес внутри или вне компании, у которого меняется ответственный.
Выяснилось, что на уровне интерфейса подобной опции нет. Но если вы используете коробочную версию систему, то есть обходное решение. Для этого ищем адрес в таблице b_mail_contact и вручную исправляем значение поля mail, например, на Илья Федорович.
При создании следующего письма система подтянет корректное имя.