Если Вы, почитав множество материалов, посвященных внедрению CRM так и не поняли, что она может дать Вашему бизнесу, прислушайтесь к следующему совету: благодаря внедрению CRM-системы компанию можно выгодно продать.
Ведь что из себя в корне представляет компания, когда на рынке можно арендовать любое помещение для ведения бизнеса, взять в лизинг персонал, воспользоваться бухгалтерскими и юридическими услугами на аутсорсинге? Только записную книжку с названиями клиентов, описанием моделей их поведения, которые «вшиты» в CRM-систему.
В 2017м году моя компания вела проект внедрения CRM Microsoft Dynamics в факторинговой компании, которая вела свои операции в Excel.
Бизнес с большим энтузиазмом участвовал в проекте, но в самый последний момент отложил запуск.
Вскоре мы поняли, почему?
Упоминание о CRM Microsoft стало основой презентации, которую собственники бизнеса подготовили для публичного инвестора: пусть он приобретя компанию эту CRM и запустит. Ну или интегрирует со своими другими программными продуктами в экосистеме Microsoft.
Jedem das Seine!