Зачем важно поставить журналистам CRM?

Расположенный за фасадом «желтого дома» в Сыктывкаре…

медиа-холдинг 7 на 7 искренне обратился ко мне с просьбой наладить у себя процессы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе Битрикс 24.

Казалось бы, с какой клиентской базой работает новостной портал, абсолютное большинство пользователей которого — анонимные читатели?

Как оказалось, данную аудиторию можно вполне успешно «монетизировать» посредством CRM — системы:

  • «лояльные» читатели могут оставлять пожертвования — данные транзакции и персональные данные должны учитываться в CRM для последующих маркетинговых действий, в частности, адресных рассылок и персональные данные по этим читателям должны сохраняться в облачной среде компании Битрикс;
CRM в СМИ
  • издание может проводить мероприятия для своих читателей, а в мероприятиях «7 на 7» на площадке Револьт-центра в Сыктывкаре принимают участие такие гранды журналистики как Алексей Венедиктов, первое фото с которым я привожу ниже:
CRM в СМИ
  • издание может предлагать приобрести фирменную атрибутику на специальном интернет-магазине для своих поклонников, чтобы поклонников было легче разглядеть на улице.

Дополнительно издание сталкивается с задачами организации внутренней проектной работы над выпуском «сенсационных» информационных материалов, которая от Калининграда до Магадана все больше переходит в удаленную плоскость.

В рамках завершившегося сегодня первого этапа проекта был сдан следующий функционал облачной версии Битрикс24:

  • модуль CRM с воронками сбора пожертвований, продаж Интернет-магазина, мероприятий. Модуль интегрирован с сайтом компании, системой массовых рассылок Sendpulse, в планах интеграция с системой организации мероприятий Taimpad;
  • интернет-магазин https://shop.7×7-journal.ru/ полностью построенный на базе конструктора Битрикс24, связанный через API с приложениями Почты России (для расчета точной стоимости доставки) и платежной системой Яндекс-кассса;
  • стандартный функционал задач и проектов, который вскоре позволит начать координировать работу журналистов — фрилансеров по всей стране.

Ребята из 7 на 7 полностью довольны сотрудничеством, хотя и не понимают до конца полученных выгод от автоматизации.

Если у вас возникли сложности с самостоятельным решением любой задачи по внедрению CRM, оставьте заявку в форме обратной связи.