Осенью прошлого года в компанию Salesap CRM, с которой я сотрудничал, обратился необычный заказчик — свадебное агентство Иваново подворье, которое планировало на базе CRM поставить процессы организации создания крепких семей на всей территории страны. Что соответствует целям и задачам национального проекта «Демография».
Без надежной CRM — системы добиться этой задачи никак было нельзя. А как иначе:
- регистрировать заявки, поступающие на создание новых ячеек общества с веб-сайта https://ivanovopodvorie.ru/ ?
- понимать сколько на мероприятие запишется гостей и хватит ли мест в банкетном зале для всех желающих?
- вести переписку с тамадой по поводу содержания развлекательной программы?
- организовывать заказ продуктов к праздничному столу, исходя из числа гостей, заказываемых ими блюд и продуктовых спецификаций ?
- «тянуть» в рамках канбана праздничный процесс: 1) выкуп невесты, 2) путешествие в ЗАГС, 3) поездка к Медному всаднику, 4) вертолет от Медного всадника к праздничному столу и так далее
- на протяжении 5, 10, 15 и далее лет совместной жизни получать от вечно молодых и счастливых обратную связь путем анкетирования.